O творческом переосмыслении, важности поиска единомышленников и ювелирных украшениях коллекции «Внутренняя Монголия»

18.12.2016, 06:42 / Posted by: Admin / 0 comments / Under: Дизайн,Коллекции,Ювелирка

Еще, рассказывая об этой коллекции, мне хотелось бы поделиться с вами своим подходом к созданию образов вообще. Почему Монголия у меня внутренняя, а не бескрайняя, например, или древняя? Потому что то, что вы видите на фото или, возможно, кто-то видел на выставке, — это моя Монголия, то, как Я ее вижу. В работе с культурными традициями (образами, костюмами, украшениями) всегда можно взять фото и повторить все в точности. Это называется реплика, это просто, и мне это не очень интересно. А можно творчески переработать – изменить цвет, сохраняя форму, или наоборот. Да, в костюмах монгольских женщин много голубого, малинового, но исходя из концепции «базовая триада цветов в древней культуре» (об этом я писала тут) были выбраны белый, черный и красный. Да, национальный головной убор женщин племени халха имеет одну форму, но мы видоизменили ее для Шонийн и Тенгер в соответствии с их образами. Я всегда стремлюсь к художественной переработке: процесс происходит сначала в голове, а поскольку человеческий мозг – большой и сложный компьютер с терабайтами информации, то и времени уходит на это много, и рождаются коллекции долго.

И пока они рождаются, имеет значение и с кем это происходит. В любом творческом тандеме важнее всего найти человека на той же волне, что и ты